четверг, 23 июля 2009 г.

Болею

Я очень редко болею, но так случилось. Дело в ослабленном иммунитете который опустился до нуля за эти три дня. Жду хоть какой либо вести с работы, пытаюсь несколько часов заснуть ночами, единственный плюс в том, что моё воображение как по взмаху волшебной палочку рождает всё новых персонажей, развивает всё фантастичней сюжет. Так уж повелось что я за правдивое творчество, поверьте всё не так просто объяснить в словах. Я уверенна что у каждого из вас своя фантастическая история жизни, какие-то моменты когда вам было плохо или хорошо. Каждая человеческая жизнь уникальна, и каждый её считает самой неповторимой и особенной, что ж это ваше право, ведь все мы люди.
Хочу поделиться недавним своим открытием, я долго сомневалась писать это в мои блоги или всё же оставить идею в книге, но думаю что я не настолько бездарна что больше гениальных идей не будет. Это такая идея которую я в принципе знала, но её новая формулировка мне очень понравилась, да это то к чему я принадлежу.
Небольшое описание: каждый человек имеет свою точку зрения, стереотипы и мнения навязанные и приобретённые им по жизни. Каждый человек обладает инстинктом самосохранения, который довольно часто руководит им. Каждый пытается избежать страха, то есть того чего он боится и приблизится к комфортной среде. А теперь то чего вы возможно не знаете – чтобы создать что-то гениальное надо выйти за рамки стереотипов, которые не позволяют нам думать шире, то есть мы думаем что можно делать что-то только так и больше никак, потому что так было всегда, это и есть навязанные жизнью социальные стереотипы. И вот ещё слова которые любит говорить Артемий Лебедев “Чтобы быть гениальным надо приблизится к максимальной планке страха и дискомфорта”), я согласна что именно в такой среде рождается что-то необычное. Всё конец поста

1 комментарий:

  1. Чтобы быть гениальным надо приблизится к максимальной планке страха и дискомфорта с какойто стараны я с этим очнь даже согласен так как мы можем больше на пределе своих возможностей

    ОтветитьУдалить