среда, 15 июля 2009 г.

Слишком много

Я заметила что я слишком много пишу про своё творчество что очень эгоистично, а вы мало что видите. Конечно это не значит что я не работаю над ним, это значит что я ещё не закончила. Постараюсь меньше уделять в блоге этому внимание и больше писать различные интересные посты которые не будут качаться моего творчества.

На самом деле этот поста не об этом должен был пойти, но ладно. Последнее время я слишком много пью кофе. Причём настолько гадкий он получается до невозможности очень гадкий, что напрочь отбивает делание его пить, нооо. Действительно пора прекращать это делать, мой тело хочет отдохнуть и нормально поспать, а не встречать каждый рассвет с мыслью как назвать новоиспеченного героя. Бывает что вроде вот он сон никакого кофе, но в голову закрался интересный сюжет и невозможно остановить себя его обдумывать и совершенствовать, даже если на утро я всё забуду и опять же лучший способ записывать.. из этого следует вновь кофе…или состояние когда ещё не сплю но уже не реагирую на всё…

Всем удачи, спите больше особенно когда время спать, не пейте гадкий кофе и слушайте своё сердце… ну что классный ритм

Комментариев нет:

Отправить комментарий