четверг, 9 июля 2009 г.

На пол года вне зоны доступа

Иногда охото чтобы в одном дне как минимум было 48 часов и люди не нуждались во сне, постоянно работая находясь в движении... наверно тогда давно небыло бы земли,. эти монстры разрушили бы её. но всё же иногда хочется замедлить время а самой двигаться в той же скорости чтобы успеть всё. А ведь планов у меня действительно много. Возьмём к примеру сборник стихов который уже как почти год должен был выйти, но я не успеваю даже сама не знаю что, мне почему то кажется что он ещё не готов что надо преподнести его как то по другому и поэтому идут дни, а сборнику всё не видать читателей. Или скажем книга, весь сюжет почти всё в моей голове, осталось подобрать слова которые будут чувственны и понятны, но я постоянно чем то занимаюсь отвлечена и из-за этого вновь ступор. Мне нужен вакуум чтобы выпустить сборник и пол года этого же вакуума чтобы написать книгу, а потом всё будет намного лучше. А ещё это связано может быть с людьми которых я ищу всю свою жизнь те что поймут меня, но они как капли воды в пустыне....

2 комментария:

  1. таня моё мнение
    вакум не поможет нужен удар по голове чтобы чото закрутилось у меня стокао всего случилось что я немагу найти время чтобы все записать а в вакуме нет вдохновения. Тебе надо остановиться и посидеть подумать отдахнуть

    ОтветитьУдалить
  2. моё мнение Антоха, в вакууме есть тишина и одиночество и это и есть моё вдохновение. причём не обычное одиночество, а так называемый синдром публичного одиночества который уничтожает нас и возрождает нас других

    ОтветитьУдалить