понедельник, 13 июля 2009 г.

Мои идеалы

Помнится что я всегда говорю что у меня нет никаких идеалов… но. Да тут я наверно лгу чтобы люди не навязывали себе никого, а ведь идеалы у меня были, есть и будут.. Это те люди которых я очень уважаю, и стремлюсь добиться хотя бы малой части того чего добились они, стать хоть как то похожими на них. Это фото мой главный и единственный идеал, человек о котором я знаю очень многое и всё равно люблю :P.
Наверно глупо больше говорить что у меня нет идеала, и что идеалы это плохо. Но я скажу по другому, идеал этот тот человек который может показать нам что-то хорошее и светлое, преподнести жизненный пример, и никогда не приведёт в бездну. Идеал ведущий в темноту вот что страшно, это то почему я боялась всегда говорить что он у меня есть, ведь у всех они разные и лучше чтобы их не было чем были негативно влияющие. Поэтому чтобы кому то подражать и ставить в первых рядах с своих идеалах, определитесь точно надо ли вам это.

P.S Моя любимая Джоан познакомилась с ней не в живую конечно, но всё же 7 лет назад. Но тогда была совсем юной и безмозглой чтобы понять что она с тех пор как я её узнала она стала моим идеалом, только три года назад я это в действительности осознала.

9292_untitled-10

Комментариев нет:

Отправить комментарий