суббота, 11 июля 2009 г.

Важное сообщение

Как вы видите я немного поменяла блог. Во-первых теперь он показывает только по одному сообщению на странице что существенно экономит Ваш трафик и время загрузки страницы. Если хотите посмотреть предыдущие сообщения то внизу их можно увидеть нажав на кнопку “Предыдущие” или выбрав сообщение в архиве. Во-вторых я открыла ещё два блога ссылки на которые можно увидеть справа – они ещё совсем зелёные и не заполненные, но думаю что будут интересными. В-третьих я убрала ссылки на теги так как они занимали много места и теперь страница стала меньше что очень хорошо.
Информация по другим блогам – Блог с рейтингм по фильмам содержит на самом деле не только рейтинг фильмов, но и всякие забавные ролики, какой то текст, в общем то что я увидела и мне показалось интересным, ну а между этим всё же независимые рецензии на фильмы.

Про второй блог про Counter Strike обзор будет немного позже так как всё задуманное находится ещё на стадии разработки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий