воскресенье, 14 июня 2009 г.

Почему?

Когда я пишу очередную статью то не обращаю на это внимание. Но спустя несколько часов я читаю эту же статью и остаюсь в лёгком шоке от того на сколько грусти в ней. Я сделала вывод что могу писать или весело но полнейший бред или что-то философски непонятное, грустное, но в этом точно будет смысл. Эта статья попытка написать веселей и не совсем чушь, но потом я передумала и решила записать своё последнее размышление на тему... да нет никакой темы, просто написать то что мне прийдёт в данную минуту в голову.
Через две недели я закончу учебное заведение в котором учусь. Многие сравнивают это с окончанием университета или школы, когда тебя переполняет море эмоций, какие-то непонятные страхи о том что же будет после окончания. А у меня те же ощущения когда я уходила из школы, вернее их отсутствие. Меня не трогает до слёз то что мне больше не надо туда приходить, меня это даже немного радует. Когда я училась на первом курсе то практически всё лето посещала колледж в надежде увидеть там знакомые лица. Но теперь то ли лица не те, то ли вся система которая мне так нравилась провалилась, теперь мне не нравится так довольно многое. *надеюсь что после этих слов я всё ещё получу диплом* а может дело не в колледже а во мне, стала старше, перестали волновать такие глупые ценности.
Даже если забыть про окончание колледжа у других есть ещё масса поводов начать паниковать или волноваться это ГОСы, но и тут почему-то мне уже на столько всё равно как будто надо просто прийти, дальше всё за меня сделает мой мозг, что есть очень не правильно.... нечитайте эту статью полный бред

2 комментария:

  1. ха ты даешь да мозги у тебя есть знач кооледж тебя просто дастал

    ОтветитьУдалить
  2. наверно действительно достал

    ОтветитьУдалить