вторник, 2 июня 2009 г.

Дождь


Сегодняшний день был похож на сотни тысяч других которых я ещё не прожила и возможно я поняла что на этот раз ни за что он отступлю от своих последних планов. Настроение достойно философскому, хочется сказать что-то стоящее, но иногда взгляд говорит всё за тебя и слова излишни. Утром как обычно я уехала на учёбу, и не понятно почему я употребляю слово обычно, ведь уже полмесяца там не была, но это обычно. Настроение было чертовски грустное, но спасая этот мир от уныния я пыталась создать впечатление радостного человека кем и была... я не понимаю почему радость и грусть антонимы, грусть это совсем не плохо, ведь невозможно всю жизнь радоваться, ну если только на голову больным людям.. Грусть нечто философское, состояние при котором лучше молчать, но тебе не плохо ты всего лишь грустишь.. это грусть и она мне нравится. А ещё мне нравится дождь под звуки грусти или наоборот. Сев в автобус после учёбы мне предстоял долгий путь до дома, народ как муравьи заходили и забегали на ступеньки, каждый из них был одержим своими проблемами, каждый, но не все. Некоторые просто покачивались держась за ручку кресла и по их одному только взгляду было ясно что им плевать чем начался сегодняшний день и чем он закончится, они жили в каком-то своём миру, где имеют важность только особенные ценности и в большинстве случае этой ценностью был алкоголь. Чем ближе автобус приближался к моей остановке тем больше за окном ревел ветер сильными порывами неся дождь, его капли были настолько огромны что в миг я могла бы остаться мокрой. Я знаю историю про свечи которую когда нибудь вам расскажу и вот тут у меня тоже оставалась лишь одна надежда что он прекратиться.. Но подъезжая к остановке надежда медленно погасла.. Лишь молнии светились в небольших перерывах, ветер дул казалось со скоростью света, и дождь плакал как будто потерял что-то очень важное, но до дома было ещё далека, на руках появились мурашки в ушах были наушники, но слышно было лишь дождь.... этот дождь что навеял грусть, приятную грусть, этот дождь что сейчас прикасается к тысячам человек которые также спешат домой, а кто-то не знает где дом и просто спешит надеясь прийти, прийти туда где его ждут.

1 комментарий: