суббота, 27 июня 2009 г.

Человек

Когда-то моя жизнь была спокойной и размеренной, никакого Лондона я не знала, знала но не так выделяла среди всего остального. Но в один прекрасный момент судьба свела меня с прекрасным человеком. Благодаря которому я стала не только жить мечтами, но и верить что они могут воплощаться в жизнь и делать всё для этого. Не важно кто это, но таких людей очень мало в нашем мире. Для меня этот человек очень важен, когда у меня отпускаются руки мне стоит вспомнить знакомство которое произошло три года назад, хотя я знала человека и раньше. И тогда хочется также напролом через стены ломая все стереотипы и преграды, этот человек отличный пример для меня, пример что всегда можно сделать большее чем на самом деле, пример что никогда не стоит отступать и идти вперёд, пример что как бы сложно не было надо не падать духом. Вот так каждый человек несёт что-то в нашу жизнь. И этот человек принёс в мою жизнь вместе с перечисленным Лондон, и то что я творю...
Я долго ждала чтобы показать второй сборник, я даже не ждала, во мне не было той страсти его показать людям. Было ничтожное настроение и я подумала что возможно и не стоит всем читать эти стихи, ведь никто как всегда не поймёт. Но я вспомнила то первое письмо тот знакомый голос и вернулась мыслями назад, вселяя в себя уверенность... да теперь я думаю что мини сборнику всё же быть... 12 стихов только потому что это моя традиция и не стихом больше иначе это буду уже не я... запомните 12 особенное число

Комментариев нет:

Отправить комментарий