суббота, 6 июня 2009 г.

Летняя зима

Он повсюду и только дождь поможет, но дождя нет как и спасенья от белых летающих частиц которые я называю летним снегом. После того поста про дождь я пишу про зиму. Летняя зима это поэтично и в этом году "снега" довольно много. Каждый день начинается всё с того же, каждая философская мысль приходит всё там же, где я провожу ежедневно часть своей жизни, - в движении. Транспорт, жара, и белых пух. Если честно то это грустно, этот белый снег не как листья сакуры. Он не прекрасен, он похож на частицы после ядерного взрыва, и это время напоминает мне ядерную зиму - про которую рассказывали на парах экологии. Но я, закрываю глаза, и представлю что это листья сакуры падают медленно на землю со скоростью 5 сантиметров в секунду. И мне не мешает ни запах бензина, ни крики людей ни даже отсутствие Японской речи. В голове возникает множество всякий пустяковый вопросов, почему именно с такой скоростью падают листья сакуры, и как этот снег влияет на тех кто меня окружает. Пока снег летает то земля напоминает мгновение как в моменты солнечного затмения. Всё вокруг, каждый цвет, каждый миг становится по особому индивидуален, но при этом очень неестественным. Пытаясь не моргать чтобы сохранить в памяти эту картину в глаза залетает летний снег и поэтому ты просто идёшь прибавив шаг только бы поскорее сесть в автобус. Но это не конец, открыты окна, там тот же вакуум и те же люди, там тот же пух, но ещё жарче, ещё больше запах бензина от которого становится тошно, но ты закрываешь глаза и представляешь эти прелестные листья сакуры что падают 5 сантиметров в секунду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий