суббота, 28 ноября 2009 г.

Дурацкое состояние

Дурацкое состояние, опять влюбилась. тупой блог, ведь сейчас кто-то это прочитает и улыбнётся, но самое плохое то что я не могу улыбнуться, просто взять и сделать это. Зачем вообще придумали эту дурацкую любовь, она вообще кому-нибудь приносит что-то кроме боли, что-то радостное. Я не говорю о любви к человечеству, я говорю о любви к конкретному человеку, к нему чьё имя в принципе не имеет значения.
Почему стоит мне влюбиться что происходит не часто, но проходит болезненно и всё вокруг рушится. Почему мне не хочется видеть этого человека, но без него не хочется жить. Почему мне трудно сказать ему дурацких три слова, почему всё так сложно чёрт возьми.
И я молчу подобно рыбе, знаете как в этой песни только в моём случае "если б как радиосигналы он все мои мысли распознал".
Я не могу подумать о чём то другом, мне не снятся сны не про него, я просто живу им, и пусть он совершенно не идеал, и пусть я для него очередной призрак в его жизни, ведь всегда всё так сложно. И даже когда вот казалось бы мир не сможет причинить тебе ничего плохого ты влюбляешься, а потом долго и мучительно пытаешься выйти из этого состояния безнадёжной влюблённости

Комментариев нет:

Отправить комментарий