пятница, 14 августа 2009 г.

Друзьям Посвящяется

Мне стало 18+1 лет, никакого ощущение праздника, это что праздник?!, а может это трагедия, мой праздник в том что рядом те кого я люблю, и не важно будет ли это день когда мне 18+1 или любой другой, я хочу, честно хочу радоваться, но не получается. Что-то вокруг происходит как-то не так, совершенно не так, спасибо всем друзьям просто за то что вы есть, я вас искренне люблю.. даже если не вижу месяцами, а возможно некоторых и всю жизнь, в любом случае спасибо тем кто повлиял на мою жизнь, на мои взгляды, на мои ценности, возможно вы этого не знаете, но это так. Этот пост посвящаю этим людям. Моя благодарность
Эльдару Жангулову
Дарье Тайлаковой
Динаре Усеновой
Екатерине Мамыкиной
Сергею Zs
Дарье Никоновой
Лолите Быстровой
Эду
Инне Самойловой
Марии Барановой
Анастасии Киндсфатер
Евгении Кодубенко
Анне Селиверстовой
Дмитрию Курочкину
Павлу Кадач
Елене Кадач
Ещё из семейства жостиков - Жанне, Джереми, Егору, Ксюше, Алисе, Альбине, Сергею

Комментариев нет:

Отправить комментарий