пятница, 22 мая 2009 г.

12 - оссобенное число

Я наконец вернулась в рабочую колею, подключив инет пропадаю за различными проектами. В предыдушем посте я обещала написать самый жестокий стих, но думаю что не сегодня. Вчера у одного хорошего человека случилось несчастье, умер отец... Этот человек возможно даже не знает что мне сейчас практически также плохо... Поэтому я выложу лишь один стих который написала когда потеряла одного родного человека...эта боль будет с нами вечно и они навсегда остануться у нас в сердце.
Прощай жестокий мир
Посвящая строки удивительному человеку
Точнее был такой он вовсе не один
Но новое сегодня изменяет день
Круша добро и мир мне кажется чужим

А небо слышит, но всё также без ответа
Скитаясь средь двенадцати миров
Ни времени, ни спешки, ни привета
Твоя душа обрётшаяя покой

Двенадцать в степени какого либо года
День мог бы быть совсем уже другой
Но не забыты, не утерены в пространстве
Они в душе и в вечности со мной

Безликих взгляды задают вопросы
Где? Как? Что будет там со мной?
Они устали всем давать ответы
Все те, кто существует над луной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий